Анализ работы по дистанционному обучению детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому с использованием информационных технологий
за 2010-2011 учебный год.
В 2011-2012 учебном году школа приобрела статус муниципального ресурсного центра по дистанционному обучению детей-инвалидов с использованием информационных технологий. Разрабатываются и составлены нормативно-правовые акты: Положение о муниципальном ресурсном центре по дистанционному обучению детей-инвалидов с использованием информационных технологий, Приказ по организации обучения на дому детей-инвалидов, План работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов, План психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения детей-инвалидов.
Получено оборудование для обучающихся и педагогов .
Проведено 1 родительское собрание, на котором родители были ознакомлены с федеральной программой по дистанционному обучению детей-инвалидов на дому, с комплектом оборудования, с системой работы в рамках данной программы.
3 педагога прошли заочные курсы по программе дистанционного обучения детей-инвалидов с использованием ИКТ.
На сайте школы размещена информация по данной теме в разделе «Дистанционное обучение».
Задачи ресурсного центра на 2011-2012 учебный год:
- установка оборудования, подключение к сети Интернет
- организация обучения на дому с использованием ИКТ
-обучение педагогов и технических специалистов
- обучение родителей и обучающихся работе на установленном оборудовании
- организация психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения.