ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Орска »

462401, Оренбургская область, г.Орск, переулок Синчука, дом № 13
+7 (3537) 40-77-24
sch31orsk@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Орска »

МЕНЮ

 

Визитная карточка школы
МОАУ «СОШ №31 города Орска»

 

Наша школа находится в далеком уральском городе Орске, в том самом месте, где небольшая речка Орь впадает в могучий Урал. И живут в этом городе замечательные люди, с широкой,  как степь, душой и с твердым, как сталь, характером. И растут в этом городе замечательные дети, которых учат и воспитывают замечательные педагоги.
Наша школа  - это 518 обучающихся, 849 родителей и 27 учителей, среди которых 1 Почетный работник сферы образования Российской Федерации, 4 учителя – с высшей квалификационной категорией, 21 имеют первую квалификационную категорию.
Средняя школа №31 была открыта в 1959 году и в октябре 2019 года отметит свой 60-летний юбилей.
Школа суверенна и самоуправляема. Есть  свой устав, флаг, гимнШкола имеет 2 здания: здание начальной школы и здание основной школы. Учителю предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения и воспитания, на авторство учебных планов и программ.


Основные педагогические заповеди учителя школы №31:

  1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
  2. Не навреди!
  3. Ищи в детях хорошее!
  4. Научи детей думать и любить!
  5. Все без принуждения!
  6. Ни дня без новизны!
  7. Учительдруг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
  8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
  9. Учительавтор своей программы, системы, метода.
  10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

Главным  отличием школы №31 является дружеское единение коллектива, высокий педагогический стиль и жизнеутверждающий тон, что способствует созданию оптимальных условий для самовыражения, самоутверждения и самоуважения учащихся.
В течение 5 лет школа работала по теме «Формирование корпоративного имиджа современной школе».
Стиль работы школынаучить учиться. Учителя школылюди творческие, обладающие гибкостью, подвижностью мышления, способностью реагировать на непредвиденные обстоятельства, что обеспечивает многоплановость в подходах к учебно-воспитательной деятельности. Обладая нестандартностью мышления, они поддерживают оригинальность в мышлении учеников. Педагоги  выработали в себе способность комбинировать известные системы обучения, преобразовывать их и  конструировать  в различные сочетания.   

Коллектив учителей  в своей работе решил сосредоточить внимание на следующих важных  аспектах обучения и воспитания:
- глубокое усвоение содержания и методики новых программ и учебников;
- усиление развивающего начала в обучении;
- создание условий для развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей;
- преодоление перегрузки учащихся;
- усиление практической направленности образования;
- овладение современными требованиями к анализу урока.
Администрация школы поддерживает учителей во всех начинаниях, оказывает помощь в творческом поиске, обеспечивает повышение квалификации.
Учащиеся школы №31 также активные труженики. Они ежегодные участники городских и областных олимпиад, где достигнуты хорошие результаты. Ребята занимаются научно-исследовательской деятельностью, занимая места на школьном, городском, областном уровнях. Выпускники нашей школы  итоговую аттестацию проходят в форме ЕГЭ  и результаты имеют выше городского уровня. Только за последние 6 лет обучения школа выпустила 4 золотых и 12 серебряных медалистов.
На протяжении последних лет школа остается влиятельным социокультурным центром микрорайона поселка «Строителей». Она обеспечивает связь поколений, преемственность традиций. Школа является гарантом получения качественного, профессионального образования учащимися, достаточного для его продолжения, то есть обеспечивает важную потребность заказчиков и потребителей образовательных услуг.
Являясь единственным учреждением среднего образования в своем микрорайоне, школа идет в ногу со временем и старается аккумулировать в себе самый лучший и передовой опыт педагогической работы. А значит, здесь формируется та атмосфера, в которой ребенок может полноценно развиваться духовно, физически, культурно.
В том, что школа по сути своей есть особое социокультурное пространство, сомневаться не приходится. В ней ребенок впервые знакомится с новыми социальными ролями, получает определенный багаж знаний, раскрывает свой творческий потенциал. Именно в школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесет через всю жизнь. Главное, что образовательный и воспитательный процессы соответствуют требованиям времени, а по возможности,  даже опережают его.

Эмблема школы №31.

© 2019. .